Все рейсы компании в силу отсутствия средств были отменены.
Значительная часть пассажиров компании оказалась в аэропортах таиландского Пхукета и Гонолулу на Гавайях. Лайнеры перевозчика не смогли заправиться и полеты были приостановлены. Пассажиры, купившие билеты заранее, могут получить компенсацию.
Сейчас решается вопрос о перевозке застрявших клиентов авиакомпании. Ведущий австралийский перевозчик Qantas наряду со своей бюджетной "дочкой" Jetstar рассматривает варианты с доставкой людей в их пункты назначения. Предполагается, что они будут продавать пассажирам билеты по тем же расценкам, что и в Air Australia, что позволит им после получения страховки не переплачивать за услуги.
Флот Air Australia состоит из нескольких самолетов A-320 и A-330. Компания специализируется на рейсах в Таиланд, на Гавайи, Бали, а также внутриавстралийских полетах.
Ранее предполагалось, что на основе Air Australia будет создан новый авиаперевозчик. Решение было принято из-за многократных забастовок в Qantas, приведших к потерям более миллиарда долларов.