Об этом пишет "Гаарец".
В интервью изданию Пол напомнил, что был одним из немногих конгрессменов, которые не стали осуждать израильский налет на иракский ядерный реактор в 1981 году. По его словам, с тех пор его позиция не изменилась - каждое государство имеет право на любые действия ради устранения угроз собственной безопасности.
"Мне кажется, я - единственный кандидат, который позволил бы Израилю предпринять немедленные действия для самозащиты без одобрения со стороны США, - заявил Пол. - Израиль должен сам решать, какие действия он должен предпринять, чтобы защитить свой суверенитет и национальную безопасность".
Пол сказал, что американо-израильские отношения должны строиться на партнерской основе, а не напоминать отношения между начальником и подчиненным. США, по его мнению, должны оставить попытки руководить израильской внешней политикой.
При этом он еще раз подчеркнул, что выступает против оказания финансовой помощи как Израилю, так и любой другой стране, а также ратует за вывод американских войск со всех баз за границами США. Вашингтон, сказал конгрессмен, просто не может себе этого позволить. "Мы сейчас напоминаем человека, который прежде был богат и привык за всех платить. Во время очередного ужина он опять говорит, что оплатит всем счет, но сам обращается к соседу с просьбой одолжить ему денег. Смешно брать взаймы у Китая и отдавать эти миллиарды Пакистану", - пояснил Пол.
Конгрессмен также отверг часто звучащие обвинения в том, что он исповедует антиизраильские и даже антисемитские взгляды. "Я всегда говорил и буду говорить, что мои взгляды основаны на трудах великого австрийского экономиста еврейского происхождения Людвига фон Мизеса, который вынужден был бежать от нацистов... Поэтому антисемитизм для меня означал бы предательство собственного интеллектуального наследия", - сказал Пол.
Претендент на избрание кандидатом от республиканцев в США часто подвергается нападкам за то, что исповедует политику полного невмешательства во внутренние дела других стран, за радикальное сокращение военных расходов, против конфронтационной политики в отношении Ирана и против безусловной поддержки Израиля.
В последний (по времени) раз шквал критики вызвали его слова о том, что он не стал бы вступать в войну против Гитлера только ради предотвращения Холокоста.