Письма предназначались 300 читателям, которые аннулировали подписку на газету. В сообщениях им предлагалось изменить решение и оформить 16-месячную подписку с доставкой на дом с 50-процентной скидкой. По ошибке сотрудника газеты в адресную строку попали данные более восьми миллионов читателей.
Из-за массовой рассылки интернет-пользователи сделали вывод, что внутренняя сеть The New York Times была взломана, а данные читателей оказались в руках злоумышленников. Представитель газеты опроверг предположение о хакерской атаке на издание, извинившись перед читателями, получившими сообщения. Смогут ли те пользователи, которым предназначались письма, воспользоваться предложенной скидкой, не уточняется.
Владельцем The New York Times является New York Times Co. По данным Audit Bureau of Circulations, печатная версия издания, выходящая с понедельника по пятницу, имеет наибольшее количество подписчиков в США после The Wall Street Journal и USA Today. Воскресный выпуск The New York Times, однако, является рекордсменом среди американских изданий. Сайт газеты, по данным comScore, в ноябре 2011 года посетили 32,3 миллиона уникальных пользователей.