Внутренне убранство сможет похвастаться оригинальными спортивными сиденьями от Recaro и новым рулевым колесом, обшитым кожей.
Главное отличие новинки, естественно, в двигателе. В движение Subaru S206 будет приводить четырехцилиндровый оппозитный мотор. Мощность агрегата равна 320 л.с., а максимальный крутящий момент - 431 Нм. Если сравнить эти показатели с заводской версией, то станет ясно, что новинка на 20 л.с. мощнее обычной WRX STI и имеет больший на 24 Нм крутящий момент.
Чтобы добиться такого результата японским инженерам пришлось модернизировать турбину, установить новую выпускную систему и перепрограммировать блок управления двигателем.
Все динамические характеристики пока держатся в секрете.
Что касается ездовых характеристик, очевидно, что S206 должна стать еще более устойчивой и жесткой. Для этого инженеры переработали подвеску автомобиля.
По сравнению со стандартной WRX STI, новинка получила иные амортизаторы Bilstein, пружины STI и регулируемую растяжку передних стоек. За быструю остановку автомобиля отвечают шестипоршневые тормозные механизмы Brembo на передней оси и четырехпоршневые на задней. На серебристых суппортах системы сверкает логотип STI.
Из 300 экземпляров, что планирует выпустить Subaru, сотня будет оснащена спортивным пакетом NBR Challenge Package, который должен запечатлеть в памяти клиентов яркие победы Impreza в своем классе на знаменитых гонках 24 часа Нюрбургринга, которые автомобили добились в этом году. Такие версии будут отличаться карбоновой крышей и большим антикрылом из углепластика. К сожалению, рассчитывать заполучить такой авто не стоит. На все машины уже поступили предварительные заказы.