Соответствующее соглашение было подписано 13 сентября в рамках выставки "Коммерческий Автотранспорт-2011", передает Финам.ru. Объем инвестиций в создание СП стороны не раскрыли.
Как указывает Reuters, на принадлежащем "КАМАЗу" заводе в Башкирии будут выпускаться автобусы с кузовом Marcopolo, установленном на шасси "КАМАЗа". В автобусах будут устанавливаться двигатели американского производителя Сummins, которые выпускаются СП "КАМАЗа" и Cummins.
Ожидается, что продажи новых автобусов начнутся во втором квартале 2012 года. К 2016 году стороны намерены довести выпуск машин до трех тысяч в год.
Основным акционером "КАМАЗа" являются "Ростехнологии", которым принадлежат 49,9 процента акций автоконцерна. Инвесткомпания "Тройка Диалог" контролирует блокпакет акций предприятия (27,3 процента), а еще 11 процентов акций "КАМАЗа" находится у немецкой Daimler.
Компания Marcopolo была основана в 1949 году. Она выпускает автобусы, предназначенные в первую очередь для рынков стран Южной Америки, Азии и Африки. В 2010 году выручка компании составила 1,7 миллиарда долларов, а чистая прибыль - почти 176 миллионов долларов.