Письмо появилось в среду 18 мая на страницах шести крупнейших американских газет, распространяющихся в метро. Организатором кампании выступила некоммерческая организация Corporate Accountability International (CAI). В письме подчеркивается, что маркетинг играет большую роль в распространении вредной детской еды на территории Соединенных Штатов. Также в кампании сотрудники здравоохранения и других социальных сфер потребовали от McDonald's подробного отчета о влиянии быстрого питания на здоровье человека.
В ответном заявлении руководство McDonald's подчеркнуло свое серьезное отношение к рекламе детских обедов, добавляет газета. Сотрудники McDonald's назвали свою пищу для детей качественной и разнообразной. По их словам, родители довольны обедами Happy Meal.
Ранее администрация президента США Барака Обамы предложила производителям отказаться от рекламы вредного питания для детей. Рекомендация носит добровольный характер. Однако в том случае, если компании не прислушаются к совету властей, руководство государства пообещало вернуться к этому вопросу на законодательном уровне.
CAI уже требовала отставки Рональда Макдональда в мае прошлого года. Тогда генеральный директор корпорации McDonalds Джим Скиннер (Jim Skinner) категорично отказался выполнить требование организации.
Happy Meal - это комплексные обеды для детей, в которые включают игрушку-подарок. Состав обедов неоднократно вызывал критику властей и граждан США. Так, в середине ноября 2010 года власти Сан-Франциско ввели ограничения на продажу детских обедов. Согласно этим санкциям, с декабря 2011 года McDonald's не сможет продавать обеды Happy Meal, если не включит в них фрукты и овощи.