«Мы называем это покрытие Low-E (низкое тепловое излучение). Оно предотвращает выход тепла за пределысалоначерез стекла. Мы гордимся этой инновацией и форсируем ее применение на всехавтомобиляхконцерна, поскольку незамерзающее стекло является большим плюсом в плане комфорта для клиентов»,- заявил Томас Дрешер из отдела разработок Volkswagen.
Электропроводящее покрытие Low-E защищает поверхность стекла от охлаждения, не позволяя воде конденсироваться. Стекла не покрываются пленкой льда, поскольку теплообмен с наружным холодным воздухом сводится к минимуму. Таким образом, предотвращается или замедляется охлаждение поверхности стекол при низких температурах. Однако значительную роль при этом играют определенные погодные условия, такие как: облачность, влажность воздуха, ветер. Они оказывают значительное влияние на обледенение стекол, поэтому, по словам Томаса Дрешера, покрытие Low-E не сможет полностью предотвратить образование льда или запотевание, но значительно снизит вероятность их возникновения.
На текущей стадии разработки уже выявлена проблема: новое покрытие препятствует распространению радиоволн, мешая слушать радио и пользоваться мобильным телефоном вавтомобиле. «В этом направлении ведутся интенсивные работы. Прежде чем незамерзающее стекло появится на рынке, пройдет еще некоторое время, - комментирует Томас Дрешер.- Сегодня можно с уверенностью утверждать, что концерн Volkswagen разработал уникальный инновационный продукт, не имеющий аналогов во всем мире».