ГлавнаяМир

Кличко отправит детей в Японию

Фонд Братьев Кличко и Panasonic устроили конкурс Эко-дневников.

Компания Panasonic и Фонд Братьев Кличко выбрали лучший "Дневник о защите окружающей среды", который подготовили школьники. Победителями конкурса стали брат и сестра Лушанкины - 11-летний Антон и 8–летняя Ольга, ученики школы № 25. При содействии инициаторов конкурса - компании Panasonic и Фонда Братьев Кличко – они поедут в Японию!

В своей работе именно Антон и Ольга, по мнению жюри, лучше всех показали тему защиты окружающей среды. Они заполняли свой Эко-дневник 5 дней. За это время дети сделали много полезного для природы: кормили птичек, уговорили родителей купить энергосберегающие лампы, убрали мусор в лесной полосе, гуляли пешком, высаживали цветы. "Если каждый сделает для природы что-то полезное, природа отблагодарит за это", - написали школьники.

Второе место в конкурсе заняла Анна Горбунова, ученица школы №129, а вот "бронзовыми" призерами стала целая команда учеников школы № 283. Еко-дневник заполняли вместе Диана Дымовских, Мария Демиденко, Даша Алятина, Ангелина Шевчук, Юлия Протасенко (куратор - Демиденко В.Д.).

Сертификат на путешествие в Японию, а также фотоаппараты школьникам вручили глава представительства Panasonic в Украине Коджи Тераджима и глава правления БО "Фонд братьев Кличко" Виталий Кличко.

По словам Коджи Тераджимы, в этом году компания Panasonic впервые включила Украину (а именно - Киев) во всемирный детский экологический конкурс "Eco ideas for life". И результат превзошел все ожидания - больше тысячи мальчиков и девочек подхватили идею защиты природы. В своих Эко-дневниках они затронули темы экологического транспорта, создание скворечников, высаживание деревьев и кустов и т.п. По мнению главы представительства Panasonic, подобные конкурсы как можно лучше помогают воспитать заботливое отношение к природе и популяризировать экологическую культуру среди подрастающего поколения.

"Забота о чистоте окружающей среды, воспитание экологической культуры являются составляющими нашего понимания здорового образа жизни, которой пропагандирует Фонд Братьев Кличко. Именно поэтому мы поддержали инициативу компании Panasonic и присоединились к ней. Мы рады, что в нашем общем проекте активно проявили себя не только школьники, но и их родители и учителя. Это помогает создать условия для развития у детей ощущения причастности к решению проблем защиты окружающей среды. Каждый дневник, который заполнили дети, - уникален, а каждая идея – оригинальна и жизнеспособна. Это и есть тот маленький фундамент, который в будущему поможет нашим детям в формировании активной общественной позиции", - добавил Виталий Кличко.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram