Руководству Формулы 1, вероятно, придётся выплатить компенсацию компании "3M" ("Три Эм") после того, как эта американская фирма подала в суд из-за использования похожего логотипа c требованием запретить новым владельцам Формулы 1 - американской медиокорпорации Liberty Media регистрацию товарного знака, сообщает The Telegraph.
Intended to inject "energy and innovation" into the sport, #F1's much-publicised new logo has an uncanny resemblance to that of #3M's version for its compression tights which offer comfort, support and therapeutic relief for women https://t.co/RObihpXBCq pic.twitter.com/4VGK3LwrMX
— Pitpass.com (@pitpassdotcom) 14 января 2018 г.
"3M", которая использует похожий логотип для фирменного бренда компрессионных колготок Futuro, зарегистрировала свой товарный знак 17 февраля 2017 года, в то время как Формула 1 подала заявку на свой товарный знак в ноябре 2017 года.
"3M" не давала Формуле 1 разрешения на использование своего товарного знака.
Размер возможной компенсации пока не сообщается.