После продажи полузащитника "Шахтера" Фреда в "Манчестер Юнайтед", британское социальное медиа SPORF на своей странице в Twitter разместило информацию с самыми дорогими продажами "горняков", начиная с 2013-го года по нынешнее время.
Примечательно, что на картинке рядом с названием донецкого клуба красовался российский флаг вместо украинского.
Стоит отметить, что пользователи указали на эту ошибку в комментариях, но редакция не удосужилась исправить ошибку.
Тогда пришлось отреагировать "Шахтеру", который через свой официальный аккаунт ответил британскому изданию: "Мы – украинский клуб".
После этого пост на Sporf в Twitter был удален.
SPORF - социальное СМИ, работающее исключительно в социальных сетях и объединяющее любителей спорта. Согласно информации, размещенной редакцией в LinkedIn, общее количество подписчиков SPORF составляет около 15 млн человек.