Консалтинговое агентство Brand Finance составило рейтинг самых дорогих футбольных брендов 2014 года.
«Бавария» по-прежнему остается лучшим клубом по стоимости бренда, который оценивается в 896 миллионов долларов. Далее идут «Реал», чей бренд подорожал на 147 миллионов, и «Манчестер Юнайтед», потерявший в цене на 98 миллионов по сравнению с прошлым годом.
Первая десятка самых дорогих футбольных брендов 2014 года выглядит так:
1 (1). «Бавария» – 896 миллионов долларов (860 млн – стоимость в прошлом году)
2 (3). «Реал» – 768 млн (621)
3 (2). «Манчестер Юнайтед» – 739 млн (837)
4 (4). «Барселона» – 622 млн (572)
5 (8). «Манчестер Сити» – 510 млн (332)
6 (6). «Арсенал» – 505 млн (410)
7 (5). «Челси» – 502 млн (418)
8 (7). «Ливерпуль» – 469 млн (361)
9 (10). «Боруссия» Дортмунд – 327 млн (260)
10 (24). ПСЖ – 324 (85)