Президент «Кривбасса» Александр Лившиц уверяет, что эмоциональная речь тренера донецкого «Металлурга» Юрия Максимова «о деньгах, которые ему должен клуб» не приведет к серьезному конфликту.
- Я, признаюсь, удивился словам Максимова после недавнего матча. Дело в том, что у меня с Юрием прекрасные отношения. Всегда относился к нему хорошо, как к специалисту и человеку. Пытался связаться с ним, но его мобильный пока выключен.
Как я понимаю, Максимов имел в виду вопрос разрыва с ним и его тренерским штабом контракта в «Кривбассе». Поясню: у его тренерской команды были действующие соглашения с нашим клубом до конца этого года, поэтому когда ситуация сложилась так, что вынуждены были изменить наставника, наш ФК продолжал честно выполнять все обязательства перед Юрием Максимовым и его помощниками. А когда в августе обратился ко мне с просьбой расторгнуть контракт, потому что ему предложили работу в донецком «Металлурге», я пошел ему навстречу.
Однако есть одно «но»: один из его помощников, Александр Трошкин, решил не разрывать контракт и дальше получать деньги. Но тут у меня четкая позиция: если уходит тренер, то с ним должен уйти и весь его штаб, как было в ситуации с Виталием Кварцяным. В общем, если речь идет именно о Трошкине, то этот вопрос незначительных в футболе денег. Но я считаю, что морально мы правы в этой ситуации.
Не скрою: в клубной кассе есть деньги, которые Максимов еще не забрал. Считаю неправильным, что Максимов вынес этот инцидент на люди. У меня же есть телефон, все бы с ним решили по-человечески... Впрочем, думаю, так и будет - все уладим по-доброму.