Президент киевского "Динамо" Игорь Суркис в эфире программы "Профутбол" прокомментировал спорные судейские решения в матче "Шахтер" - "Днепр":
"Я бы хотел остановиться на нескольких моментах. Мне очень интересно задать судье вопрос – как он трактует правила? Если бы он всегда трактовал, что рука это пенальти, то по формальным признакам можно всегда назначать пенальти – в первом случае, так и во втором. Желтой карточки тоже не было, ведь Чеберячко стоял спиной – лицом к воротам. Да, мяч летел в ворота и попал в руку, поэтому пенальти можно назначить. Но это же касается и Кучера.
Так же было и в прошлом чемпионате, когда мы шли очко в очко на "Донбасс-Арене". Удалили Гармаша, а эксперт, который был тренером "Динамо" долгое время, говорит, что "судья великолепно отсудил". А возможно играть вдесятером? Я тоже могу говорить, что судья поставил пенальти по формальным признакам в матче "Динамо" – ПСЖ. Может, команда бы и не развалилась. Был бы другой результат, а мы бы не говорили, что сегодня тренер "Динамо" – Олег Блохин.
Задайте вопрос Палкину, который через прессу дисквалифицировал Гармаша. Теперь пускай он таким же образом дисквалифицирует своих игроков. Мне бы хотелось посмотреть, как это сделают дисциплинарные органы ФФУ. Чтобы было одинаково. Сегодня же нет конфликта интереса? Со второго сентября я буду называть все вещи своими именами.
Что касается выступления Русола – у нас было все то же самое. В нашем матче тот же Дамир угрожал судьям, когда мы играли в чемпионате 1:1. Все один в один. Говорил, что "их эра закончилась", "давайте помогайте" и т.п. Публично говорю это на всю страну и готов ответить. Мне 12 лет говорили, что вкладывают душу и сердце в футбол, а я же не картошку вкладываю? Я тоже вкладываю душу, у меня тоже болит сердце. Я говорю глобально, а если глобально говорить, то сегодня "Шахтер" на высоте. Они показывают хороший футбол. Но эти два очка… А завтра "Шахтер" бы оступился, чемпионат же длинный, 30 туров. Это сегодня так, а завтра как будет? Сегодня у них в турнирной таблице все хорошо, а завтра они бы уступили, а потом выезд в Харьков – и все перевернулось. А сейчас все идет в одну калитку – извините меня, невозможно бороться".