- Насколько справедлив счет? Мы пропустили четыре мяча, а сами два или три раза не забили в пустые ворота. Поэтому с одной стороны справедлив, а с другой мы могли забить как минимум два. Если брать в целом, то мы заслуженно проиграли.
- А как дальше играть с Германией, она ведь еще сильнее Чехии?
- То, что чехи сильные, мы знали, нас предупреждали об этом. Но сегодня не так чехи были сильны, как мы плохо выглядели.
- Твой выход усилил игру. Как считаешь, если бы ты появился на поле раньше, могло все сложиться по-другому?
- Я знал, что выйду минут через 5-7 после перерыва, и за эти 5-7 минут мы пропустили еще два гола. Дело не в том, когда я вышел, просто мы в дебюте пропустили два гола и в начале второго тайма два. То мы пропускали в конце, теперь мы пропускаем в начале. Надо исправляться.
- До Евро-2012 осталось всего четыре матча. Как убедить молодых, что это их шанс?
- Причем тут молодые! Дело не в них. Дело в команде, дело в нас во всех. Не только ведь молодые проигрывали. В прошлой игре Ярмоленко один отдал, один забил, Коноплянка забил. Мы проигрываем и выигрываем все вместе, поэтому и менять нам надо что-то всем вместе.
- Может, игроки привыкли играть только за деньги?
- Причем тут деньги?! За деньги никто никогда не играет. Ни в клубе, нигде. Человек, который играет только за деньги, не приживется ни в сборной, ни в клубе.
- То есть у нас в команде таких нет?
- Я не могу за всех говорить, мы эту тему никогда не обсуждали. Но про деньги никто никогда не говорил. Когда мы выигрывали, приходил президент и платил нам премиальные. А за что сейчас платить, если мы все время проигрываем?