ГлавнаяСпорт

Бой Кличко-Хэй установил новый рекорд просмотров боев Кличко в Германии

Объединительный бой в супертяжелом весе между Владимиром Кличко и Дэвидом Хэем посмотрели в Германии в среднем 15,50 млн человек, что составило 67% от общей аудитории телезрителей, включивших свои телевизоры в это время, и 69,9% целевой аудитории в возрасте от 14 до 49 лет.

Бой Кличко-Хэй установил новый рекорд просмотров боев Кличко в Германии
Фото: EPA/UPG

По данным RTL, на пике просмотров — в конце 12 раунда в 00.15 — число зрителей возросло до 16,28 миллионов человек, что соответствует 75,7% зрительской аудитории.

Вчера был установлен новый рекорд просмотров боев братьев Кличко: до вчерашнего вечера лучший показатель принадлежал бою Виталия Кличко с Шенноном Бриггсом, который посмотрели 13,45 миллионов телезрителей (для справки: население Германии насчитывает 82 млн человек).

Большее количество телезрителей за всю историю трансляций бокса на немецком телевидении собирали лишь Генри Маске и Аксель Шульц (18 млн человек).

Большой спрос на бои Кличко привел к повышению цен на рекламу в паузах между раундами: за 30-секундный ролик рекламодатель выкладывает около 140 тыс евро (в 2009 году – 99 тыс, в 2010 – 117 тыс).

Подробная статистика телеканала согласно quotenmeter.de (цифры немного отличаются от присланных пресс-службой RTL):

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram