ГлавнаяСпорт

Генеральный директор K2 Promotions Ukraine о роли пиара в боксе

Генеральный директор компании K2 Promotions Ukraine Александр Красюк в небольшом интервью рассказывает о «раскрутке» боксеров и поединков.

Генеральный директор K2 Promotions Ukraine о роли пиара в боксе
Фото: www.zateevo.ru

Зачастую болельщиков интересует не столько результат поединка или значимость и количество разыгрываемых титулов, а около спортивные составляющие, окружающие того или иного боксера — громкие высказывания, вызывающая манера поведения и т.д.

Пример Николая Валуева

Уровень мастерства Валуева несопоставим с огромным интересом публики к нему. Такие случаи — не правило для бокса, но они есть. Ведь даже блестящему боксеру сейчас мало успешных выступлений, чтобы стать звездой. Например, Василий Ломаченко — наш чемпион мира, Европы и Олимпиады. Спросите у прохожих на улице — кто это. Вряд ли многие смогут ответить.

О Роли харизмыБоксер должен заинтересовать зрителей. Женщин — как красивый мужчина, мужчин — как простой, доступный парень, детей — как кумир, бабушек — как человек, который сам всего добился. Можно расположить к себе публику харизмой, энергетикой. Или же специально созданным имиджем, например, скандалиста и дебошира. Конечно, не каждому боксёру навяжешь такой образ. Ему нужно соответствовать.

Пример Майка ТайсонаТот же Майк Тайсон действительно был агрессивным человеком, просто его окружение сообразило, что эту особенность можно раскрутить и использовать. В таких случаях прописывается в контракте, что имидж спортсмена принадлежит промоутеру. И боксёр обязан, например, завестись на пресс-конференции, обматерить соперника, плюнуть, вылить стакан воды, чем-то бросить в него, если так задумает команда.

Бокс vs. ММАВ США популярность бокса заметно падает. Он стал слишком академичен для здешних болельщиков. Американцы всё чаще переключаются на смешанные единоборства. Они хотят больше динамики, брутальности и крови.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram