Об этом владелец торговой марки "Хортица" и основатель благотворительного фонда "Патріот Запоріжжя" рассказал в Запорожском национальном университете во время мастер-класса.
Вопросы, которые задавали журналисты, студенты и начинающие бизнесмены касались, естественно, разных тем. Не осталась без внимания и тема футбола, который Евгений Александрович живо интересуется и занимается. "Водочный" магнат еще раз выразил готовность приобрести клуб:
– Да, я готов купить "Металлург" прямо сейчас. Пусть мне только назовут место, куда нужно привезти деньги. Вы же видите, что в клубе специалисты не задерживаются. Приехал Роман Григорчук, но ему не дали здесь нормально работать. При этом Игорь Дворецкий что-то говорил о том, что он-де хочет выиграть "Металлургом" Лигу Чемпионов".
Далее бизнесмен привел в пример успешных людей Украины, которые владеют футбольными клубами и на которых стоит равняться:
– Посмотрите тех же Ахметова, Ярославского и Суркиса. Их клубы добиваются успеха. Развивая и вкладывая деньги в свой клуб, люди тем самым продвигают Украину как бренд вообще. Ведь спросить иностранца, чем ему известна Украина, то, скорее всего, услышим что-то о Чернобыле, Оранжевой революции и так далее. Посмотрите на тот же имидж города Запорожья. Люди знают только, что здесь туча отходов над городом. "Металлург" мог бы более достойно представлять Запорожье в Украине и мире. Но пока этот клуб – всего лишь игрушка, забава в чьих-то руках.
Ну и, наконец, Евгений Черняк дал ответ на самый главный вопрос – почему ему так и не удалось приобрести запорожский "Металлург":
– Почему я до сих пор не приобрёл клуб? Потому что мне вместо футбольного клуба "Металлург" предложили купить землю из-под тренировочной базы на Великом Лугу. Мол, я ведь могу там вместо базы коттеджей настроить. Это что, продавать "Металлург" в розницу? Абсурд. Я хочу купить ФК "Металлург", а не землю.
Ну а в конце футбольной части разговора Евгений Александрович разоткровенничался и выразил свое отношение к тем людям, которые ходят на футбол:
– Мне гораздо интереснее находиться на трибуне с болельщиками, чем в так называемой VIP-ложе, где люди приходят в начале второго тайма и спрашивают, кто играет.