ГлавнаяСпорт

Владимир Кличко: «Любой ответ Хэя на мой вызов, кроме согласия, станет его поражением в нашем медийном поединке»

Чемпион мира в супертяжелом весе украинец Владимир Кличко рассказал в своем недавнем интервью изданию Сегодня о неожиданных претензиях тренера во время его боя против Эдди Чемберса, а также возможном поединке против Дэвида Хэя.

«Со здоровьем все в порядке, — рассказал Владимир. — После травмы в бою с Чагаевым я полностью восстановился. Об этом свидетельствует моя победа над Чемберсом. Против Чагаева я уже во втором раунде получил травму и не мог проводить поединок так, как мне хотелось. Хотя и этого оказалось достаточно, чтобы секунданты Чагаева сняли его после девятого раунда... Бой с Чемберсом был для меня очень интересным. До этого американец хорошо показал себя против еще более высокого и массивного боксера, чем я, — Александра Дмитренко, который к тому моменту не имел поражений. Против меня Чемберс действовал именно так, как мы предполагали с тренером Эммануэлем Стюардом. После третьего-четвертого раунда Чемберс отказался от своей стратегии — он просто не знал, что делать! Дальнейшие его действия свелись к тотальной защите и избеганию малейшего риска при обмене ударами. При этом он был очень быстрым, намного быстрее меня. Приходилось предугадывать, где будет находиться соперник, куда нужно наносить удары».

«Начиная с девятого раунда я уже не обращал внимания на свои кондиции и просто гонялся за Чемберсом, чтобы нанести решающий удар, — продолжил Кличко. — На это уходило много сил. И Стюард после 11 раунда не сдержался: "Что ты делаешь!? Ты должен его нокаутировать! А то будет так, как с Ибрагимовым!". Для меня такие слова тренера стали неожиданностью. Отреагировал в том же стиле: "Эммануэль, расслабься! А я чем занимаюсь?!"».

По словам Кличко, никакой ясности в организации его поединка против чемпиона WBA британца Дэвида Хэя пока нет. «Я пришел к более агрессивному ведению разговора с Хэем, потому что устал от его провокаций, которые продолжаются полтора года, — объяснил Владимир. — Хэй всегда умел привлечь внимание прессы. А когда один все время говорит, а другой молчит, люди начинают верить первому. Но я не называл Хэя "bitch" ("сука" — англ.), а оборот "bitched out" ("улизнул" — англ.) характеризует поведение Хэя... Я хотел донести любителям бокса и самому Хэю, что, несмотря на обязательства перед Поветкиным, я готов сначала провести объединительный бой. Вменяемого ответа пока не было. Хэй через кого-то сказал, что нам сначала нужно подраться с Виталием на заднем дворе. Это еще одно проявление трусости. Любой ответ Хэя на мой вызов, кроме согласия, станет его поражением в нашем медийном поединке».

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram