Возможно, машина Mercedes GP – не самая быстрая, однако прославленный чемпион пока уступает в скорости своему молодому напарнику, Нико Росбергу. В чем проблема? В возрасте Михаэля? В силе напарника?
Руководитель гоночного департамента Bridgestone Хирохиде Хамашима давно знает Шумахера: в свое время, когда Михаэль выступал в Ferrari, они тесно сотрудничали, занимаясь доводкой шин. По словам Хамашимы, он знает, почему семикратный чемпион не так быстр, как ожидалось: это связано с тем, что в 2010-м году передние шины в Формуле 1 стали на 25 мм уже...
«У Михаэля сложности с адаптацией к более узкой передней резине, – цитирует Хамашиму немецкий Motorsport-Total. – До 2006-го года мы вместе занимались разработкой шин. Его стилю пилотирования лучше подходят большие и крепкие передние шины, способные выдерживать более высокие нагрузки при прохождении поворотов. Если он будет проходить повороты в той же манере, что и раньше, резина будет проскальзывать и не сможет обеспечить необходимый уровень сцепления с трассой. Поэтому ему приходится менять привычный стиль и несколько меньше загружать передние колеса…
Но у меня складывается впечатление, что он уже начинает привыкать, поскольку разрыв между ним и Нико сокращается».