Немецкий автоконцерн был вынужден пересмотреть аэродинамику носовой части болида в связи с уточнением технического регламента организаторами гонки, Западным автомобильным клубом Франции (ACO). Уточнение, в свою очередь, стало следствием протеста, поданого командой Peugeot Total.
«В этом году в Ле-Мане правила предписывают ограничители воздуха с меньшим диаметром и более низкое давления наддува для дизельных автомобилей. Из-за этого мощность двигателей снизилась, и мы постарались сделать аэродинамику автомобиля еще более эффективной, уменьшив лобовое сопротивление и увеличив прижимную силу», - говорит доктор Мартин Мюльмейер, руководитель технического отдела Audi Sport.
Новая версия, получившая название R15 plus, имеет и другие усовершенствования - в частности, модифицирована система охлаждения и топливный бак. Двигатель был оптимизирован для работы с более низким давлением воздуха. В результате мотор объемом 5,5 литра по-прежнему выдает более 600 лошадиных сил.
«Нашей целью было сократить потери в мощности до минимума, несмотря на ограничения, введенные правилами, - объясняет Ульрих Барецки, руководитель отдела двигателестроения Audi Sport. - Мы сумели добиться этого благодаря множеству мелких усовершенствований».
Новый автомобиль был впервые опробован 3 марта в Германии, на испытательной трассе в Ноештадте, после чего был отправлен в США, для двухнедельных тестов в Себринге. В дальнейшем Audi планирует продолжить тесты в Европе, и выставить автомобиль на гонках в Поль-Рикар и Спа, проходящих в рамках Le Mans Series (LMS). Эти гонки станут главными этапами подготовки к гонке «24 часа Ле-Мана», которая состоится в середине июня.