«Если бы мы все еще болтались в хвосте пелотона, одновременно разрабатывая болид на следующий год - который будет закончен в следующем месяце, - то я бы волновался намного больше, чем сейчас.
Мы ни в коем случае не расслабляемся. Следует признать, что KERS позволяет нашей машине отыгрывать 0,3 секунды и у нас очень хороший мотор. Но если сравнивать с шасси других команд, то хоть у нас и конкурентоспособная техника, но пока что у нас не эталонные шасси и аэродинамика.
Поэтому мы не собираемся почивать на лаврах, а вместо этого работать над возвращением в число лидеров», - заявил Нил.
Кроме того, англичанин полагает, что достигнутый прогресс в развитии MP4-24 доказал - этот проект небезнадежен.
«Это свидетельствует об огромной проделанной работе и о том, что я говорил в начале сезона-2009 - мы не ошиблись в разработке машины, а просто приложили мало усилий.
Когда вы совершенно неправильно работали над болидом, то трудно вернуться на высокие позиции. У нас же был просто слабый аэродинамический пакет, а затем, в промежутке между 11-й неделей года и Гран-при Европы, мы полностью перестроили организацию команды, поскольку понимали, что только таким образом можно продвинуться вперед.
В сезоне-2010 будет новый регламент, но правила скорее эволюционные, чем революционные. Основы аэродинамического пакета останутся теми же. Главные изменения коснутся веса болида, ведь в баки нужно будет заливать топлива на всю гонку.
Мы вернемся и заново проделаем работу над шасси, потому что передние шины станут меньше, и нужно будет отдельно рассмотреть распределение баланса и действующие на шасси силы. Аэродинамика, по сути, будет основана на существующей технологии и развитии уже наработанной базы», - цитирует Нила Autosport.