Как сообщили в Информационном центре "Украина – 2012", клипмейкеры решили, что наилучшим образом презентовать Львов смогут его молодые жители - счастливые влюбленные возрастом от 20 до 30 лет. С
момента, когда был объявлен кастинг на главных героев мини-фильма, 270 пар прислали свои фото на рассмотрение жюри. В понедельник, 3 августа, были определены 8 пар, которые сегодня будут
демонстрировать свои таланты перед съемочной группой УЕФА.
Лишь одна пара, соединенная светлым чувством, получит право и почетную миссию поделиться со всем миром призывом Львова. По сценарию влюбленные будут сидеть в кофейне-ресторане "Киликия" и пить
настоящий галичский кофе.
Кроме этих романтических кадров, в клипе появятся замечательные памятники истории и архитектуры: памятник Тарасу Шевченко, театр оперы и балета им.С.Крушельницкой, Успенская церковь, Собор святого
Юры, Армянская церковь, Латинский Кафедральный собор, улицы Армянская и Русская, итальянский дворик исторического музея, львы при входе в пороховую башню, здание четырех сезонов, памятник газовой
лампе. Часовня Боимов более всего поразила кинематографистов - ради ее съемок УЕФА привезет во Львов специальную технику.
Промо-ролик будет представлять Львов на всех официальных мероприятиях УЕФА в рамках Евро-2012. Его ротация запланирована на известных мировых телеканалах.
Львов на Евро-2012 презентуют влюбленные
В рамках социальной кампании в поддержку Львова как принимающего города Евро-2012 будет создан промо-ролик УЕФА. По мнению европейцев, город должен показать не только свой спортивный потенциал, но, прежде всего, душу.
Источник: ЛІГАБізнесІнформ