Экс-замминистра здравоохранения, директор Департамента по развитию и обучению персонала медицинской сети "Добробут" Младена Качурец считает, что пандемия проявила очень много проблем и вызовов, которые в свое время замалчивались и откладывались в длинный ящик.
Об этом Младена Качурец рассказала во время международного форума "Корея -Украина".
По ее мнению, бизнес может реагировать быстрее на вызовы, адаптироваться под пациентов, может быстрее строить инфраструктуру.
"Это подтверждает наш опыт лечения ковида, когда частные клиники быстро переквалифицировались под ковидные стационары", - отметила специалист.
Качурец убеждена, что сейчас медицинский бизнес в Украине может формировать новую культуру медицинской помощи.
"Ибо куда бы ни пошли средства, без новой культуры взаимоотношений предоставление медуслуг не будет эффективным. Это и об общении с пациентами и о том, что мотивирует специалистов. Медицинский бизнес на сегодняшний день готов делиться механизмами прозрачности системы отношений пациентов с больницами, которые базируются на потребностях пациента", - подчеркнула Младена Качурец.
Напомним, в Киеве продолжается международный форум "Корея-Украина" Brainstorm – "Вызовы здравоохранения в XXI веке". Форум организуют Институт Горшенина совместно с посольством Республики Корея в Украине при поддержке Интернет-портала LB.ua.