ГлавнаяОбществоЗдоров'я

Без новой культуры взаимоотношений предоставление медуслуг не будет эффективным, – Младена Качурец

Медицинский бизнес готов делиться механизмами прозрачности системы отношений пациентов с больницами.

Экс-замминистра здравоохранения, директор Департамента по развитию и обучению персонала медицинской сети "Добробут" Младена Качурец считает, что пандемия проявила очень много проблем и вызовов, которые в свое время замалчивались и откладывались в длинный ящик.

Фото: Макс Требухов

Об этом Младена Качурец рассказала во время международного форума "Корея -Украина".

По ее мнению, бизнес может реагировать быстрее на вызовы, адаптироваться под пациентов, может быстрее строить инфраструктуру.

"Это подтверждает наш опыт лечения ковида, когда частные клиники быстро переквалифицировались под ковидные стационары", - отметила специалист.

Качурец убеждена, что сейчас медицинский бизнес в Украине может формировать новую культуру медицинской помощи.

"Ибо куда бы ни пошли средства, без новой культуры взаимоотношений предоставление медуслуг не будет эффективным. Это и об общении с пациентами и о том, что мотивирует специалистов. Медицинский бизнес на сегодняшний день готов делиться механизмами прозрачности системы отношений пациентов с больницами, которые базируются на потребностях пациента", - подчеркнула Младена Качурец.

Напомним, в Киеве продолжается международный форум "Корея-Украина" Brainstorm – "Вызовы здравоохранения в XXI веке". Форум организуют Институт Горшенина совместно с посольством Республики Корея в Украине при поддержке Интернет-портала LB.ua.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram