![](https://i.lb.ua/003/30/6087a31415bf4.jpeg)
В Ужгороде к запуску готовится детская железная дорога, которая не курсировала больше года из-за карантина и была на грани закрытия. Об этом сообщает корреспондент LB.ua.
На детской железной дороге проводят стандартный комиссионный осмотр: заменены более 120 деревянных шпал, отремонтирован тепловоз. Железную дорогу планируют запустить 29 апреля, а ремонт проводится рабочими соответствующих подразделений РФ "Львовская железная дорога".
![](https://i.lb.ua/120/20/6087a30a7e164.jpeg)
![](https://i.lb.ua/021/48/6087a326d271a.jpeg)
![](https://i.lb.ua/030/57/6087a32f5f621.jpeg)
Ранее в СМИ была информация, что "Укрзализныця" планирует навсегда закрыть ужгородскую детскую железную дорогу из-за нерентабельности, как это сделали в Луцке. Но благодаря снижению налога на землю местная власть договорилась о сохранении детской железной дороги, а также приняла решение о передаче ее на баланс города.
![](https://i.lb.ua/062/26/6087a34f786ca.jpeg)
![](https://i.lb.ua/038/02/6087a337cd78f.jpeg)
![](https://i.lb.ua/084/48/6087a365a305b.jpeg)
![](https://i.lb.ua/012/39/6087a31ddc844.jpeg)
Ужгородская детская железная дорога - одна из самых коротких детских железных дорог длиной всего 1,1 км. Ее открыли в 1947 году, на пути следования есть две станции. Подвижной состав железной дороги - тепловоз ТУ2 и вагоны Pafawag, которые курсируют на детской железной дороге в Киеве и на узкоколейной дороге Хмельник-Иршава.