Компания Philip Morris активно продвигает продукты с так называемым "пониженным риском". Об этом говорится в статье The Economist.
"Наибольшую ставку сделали на продукт под названием iQOS. В отличие от электронных сигарет, которые содержат никотин, но не табак, идея продукта iQOS заключается в том, чтобы нагревать табак, не сжигая его при этом", - поясняет автор материала.
"Вдыхание аэрозоля, полученного в результате этого, похоже на опыт использования привычных всем сигарет, но без такого большого количества вредных для здоровья веществ", - говорится в материале.
Главный исполнительный директор Philip Morris Андре Каланцопулос заявил о намерении компании убеждать всех взрослых людей, которые хотят продолжать курить, перейти на этот продукт как можно раньше.
Аналитики банка Wells Fargo считают, что этот продукт может совершить переворот в табачной промышленности, и к 2025 его продажи в Америке вырастут в объеме до трети всего сигаретного рынка.