Киевлянин Сергей Павлов создал сайт poizdka.org, куда можно жаловаться на все, что происходит на железной дороге — от духоты в вагонах до хамства проводников. Об этом пишут "Вести".
Сайт работает около трех месяцев. В 12 разделах — например, "постель", "туалет", "антисанитария" — собраны 106 неприятностей, которые могут случиться с пассажиром в поезде. "На сайт зашли более 10 тыс. человек, — говорит Сергей Павлов. — Больше всего людей волнует белье: сомнительная упаковка без маркировки «УЗ» и что пассажира заставляют его сдавать".
По словам Павлова, если проводник и начальник поезда проигнорировали клиента, то можно воспользоваться формой мгновенной передачи жалобы в инспекцию по контролю качества обслуживания пассажиров. Обращение попадет и на «ящик» проекта, поэтому можно быть уверенным, что в официальной инстанции оно не затеряется.
Сами железнодорожники говорят, что налаживают обратную связь с пассажирами. "Нам важно в режиме онлайн узнавать отрицательные моменты, — сказали в пресс-службе ведомства. — Мы сразу связываемся с поездом, пытаемся решить проблему".
Ранее сообщалось, что премьер-министр Азаров пообещал Украине скоростные железные дороги.