ГлавнаяОбществоОсвіта

Табачник прорекламирует украинское образование за 5 млн грн

Рекламную кампания проведут в двух из трех предложенных министерством стран - Казахстане, Беларуси и Азербайджане.

Табачник прорекламирует украинское образование за 5 млн грн
Фото: investgazeta.net

ГП «Информационно-имиджевый центр» Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины 18 сентября по результатам тендера заключило соглашение с ООО «Евромедиа Компани» на услуги по пропаганде системы образования Украины в средствах массовой информации, рассчитанных на зарубежную аудиторию.

Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

Стоимость сделки составила 4980000 грн.

Согласно сообщению, до конца года должна быть проведена рекламная кампания в двух из трех предложенных министерством стран - Казахстане, Беларуси и Азербайджане. Выбор стран должен осуществить исполнитель.

Затратной должна стать съемка и размещение в телеэфирах двух из трех вышеуказанных стран интеллектуально-игровой телепрограммы с участием учащихся выпускных классов (по шесть выпусков по 45 минут для каждой из стран).

Также предусмотрено создание контента (общий объем украиноязычных текстов должен составлять не менее 50 тыс. знаков), наполнение интернет-портала заказчика и других интернет-ресурсов информации о преимуществах обучения в Украине. Информация должна быть размещена на сайте «Википедия», или аналогичных интернет-ресурсах. Продвижение интернет-портала должно осуществляться языках целевых стран размещения в известнейших социальных сетях, таких как «Facebook», «Twitter», «ВКонтакте» или аналогичных по посещаемости сетях.

Учредителем ООО «Евромедиа Компани» является Павел Грицак, известный как исполнительный продюсер конкурса «Евровидение-2005». Он также является бизнес-партнером Александра Ксенофонтова (ООО «Шоутайм») - мужа и продюсера певицы Русланы Лыжичко.

Напомним, недавно «Евромедиа Компани» получило еще один рекламный подряд от Мионсовиты стоимостью 3780000 грн. на проведение в вышеуказанных странах круглых столов и мероприятий для прессы.

После назначения Дмитрия Табачника министром образования госпредприятие «Информационно-имиджевый центр» начало проводить тендеры на рекламу украинского образования, раздав за два года подряды на общую сумму 26410000 грн.

Треть из этой суммы в 2010 году получила благотворительная организация Миссия "Украина-Известная". В то время госпредприятие и благотворительный фонд одновременно возглавляла Ирина Гагарина. В феврале 2012 года «Информационно-имиджевый центр» возглавила Виктория Сергиенко, бизнес-партнерша Гагариной по ООО «Эрудит-принт».

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram