«Нет производственной необходимости взламывать дверь в мой кабинет, ведь все документы, которые необходимы для бесперебойной работы музея, есть у моего первого зама, которая сейчас исполняет обязанности директора музея», - в эксклюзивном комментарии LB.ua рассказал Вячеслав Кулинич.
По его словам, сегодня утром работники Национального историко-архитектурного музея "Киевская крепость" сообщили директору, который находится на больничном, что неизвестные выломали дверь в его кабинет и выносят личные вещи.
«В кабинете не только рабочие документы, но и мои личные вещи, деньги, - рассказал Кулинич. - очень неприятно, если что-то из этого пропадет или будет повреждено».
Сотрудники музея сообщили, что на месте присутствуют и чиновники из киевского Управления культуры, учреждения, которому подчиняется музей, глава которого Светлана Зорина подписала приказ об увольнении Кулинича.
«Светлана Зорина давно меня ненавидит, неоднократно уже пыталась меня уволить, ну и вот наконец решилась на это, - возмущен Кулинич, - поскольку нет производственной необходимости вскрывать двери кабинета, эта ситуация скорее похожа на желание отомстить за что-то или надавить на меня».
Напомним, приказ об увольнении Вячеслава Кулинича с должности директора Национального историко-архитектурного музея "Киевская крепость" вышел 17 июля 2012. Сам Кулинич утверждает, что в это время уже неделю находился на больничном, таким образом увольнять его не имели права.
Сейчас директор музея пытается отменить приказ об увольнении в судебном порядке. «Вчера ,14 августа, состоялось первое судебное заседание, следующее назначено на вторник, 21 августа, - рассказал он. - В приказе сказано, что меня увольняют в связи с систематическими нарушениями трудовой дисциплины и невыполнением поручений Управления культуры, однако управление всегда было довольно моей деятельностью, меня даже премировали каждый месяц».
Напомним, ранее председатель комиссии Киеврады по вопросам культуры и туризма Александр Бригинец заявил, что увольнение Кулинича связано с фактической передачей в частные руки четвертой башни крепости.