Об этом говорится в исследовании Яндекса.
Киевляне плохо подготовились к морозам - когда похолодало, они начали задавать гораздо больше запросов про обогреватели, утепление окон и теплую одежду. Например, 1 февраля число запросов про термобелье было в 1,8 раза больше, чем за неделю до того, а про угги спрашивали в 1,6 раза чаще. Сильно выросло и число запросов про шубы, а больше всего их было в пятницу 27 января.
Многие жители Киева с нетерпением ждали снега и настоящей зимы, но кататься в сильные холода на коньках и лыжах им не очень хочется. В холодные выходные 28-29 января киевляне задали в 1,4 раза меньше запросов про катки и в 1,5 раза меньше запросов про лыжи, чем в выходные 14-15 января. А вот запросов про глинтвейн стало в 2,7 раза больше.