В моторном отсеке спецверсии появился двигатель Cosworth с механическим нагнетателем, характеристики которого не сообщаются. Также автомобиль получил новую выпускную систему, более мощные тормозные механизмы, сцепление ACT, модернизированную подвеску, другие стабилизаторы поперечной устойчивости, новые сиденья в салоне и каркас безопасности.
Кузов новинки окрашен в серый цвет с оранжевыми элементами, а крыша — в глянцевый черный. Кроме того, специальная модификация получила расширенные колесные арки, другой воздухозаборник в переднем бампере, куда были перенесены противотуманные фары, и "спрятанные" дверные ручки, как у Mazda MX-5 первого поколения. Машина также оснащена окрашенными в черный цвет 16-дюймовыми легкосплавными дисками Enkei с покрышками Toyo размерности 245/45.
Будет ли запущена аналогичная модификация в серию, пока не известно.
Отметим, что для Европы и Японии спецверсии Mazda MX-5, выпущенные в честь 20-летия модели, уже представлены. Также автомобили будут произведены ограниченным тиражом, а их основным отличием от стандартных родстеров станет эксклюзивное оформление экстерьера и салона.