В компании говорят, что не считают передачу определенных данных рекламодателю сведениями, которые могут однозначно указывать на человека, частично потому, что пользователи могут регистрироваться на MySpace под вымышленными псевдонимами. В то же время в MySpace признали, что передают рекламодателям информацию, в частности UserID, адрес последней просмотренной страницы и последний клик на рекламный баннер.
Интересно отметить, что MySpace достаточно живо отреагировала на статью в Wall Street Journal, хотя обе структуры входят в состав медиахолдинга News Corp.
Wall Street Journal также сообщила, что в социальной сети MySpace присутствуют приложения производства сторонних компаний, которые делятся с другими приложениями пользовательскими данными, нарушая лицензионное соглашение с сетью. В то же время WSJ отмечает, что в большинстве случае обмен идет на уровне ID, что не указывает на персону пользователя. Журналисты издания обнаружили, что нарушения есть в массе приложений, в частности в буквально на днях добавленном приложении TagMe производства компании BitRhymes.
В самой BitRhymes заявили, что обмен данных был создан одним из рекламных агентов-подрядчиков, а политика самой компании также запрещает передачу персональных данных сторонним лицам. "Как только нам об этом стало известно, мы мгновенно прервали все отношения с компанией", - сообщили в Bit Rhymes.