Об этом сказал заместитель начальника Департамента ГАИ Сергей Будник.
"Их необходимо устанавливать на наиболее опасных (переездах), там, где осуществляется интенсивные железнодорожные перевозки", - сказал он.
По его словам, такие системы являются затратными, однако достаточно серьезно устанавливаются в таких странах, как Россия.
"Это уже достаточно серьезно осуществляется в России, монтируются такие системы: или поднимается часть проезжей части, или выступают столбики", - отметил Будник.
Он сообщил, что в стране насчитывается около 7,7 тыс. ж/д переездов, из которых 4,8 тыс. - нерегулируемые.
Одной из задач он считает обязательную установку шлагбаумов на тех железнодорожных переездах, где проезжает общественный транспорт.
Как сообщалось, 12-13 октября произошло три аварии на железнодорожных переездах с гибелью людей. В крупнейшей из них - в Днепропетровской области - из-за столкновения автобуса с локомотивом погибло 45 человек, еще 8 - госпитализированы.
После этого Кабинет министров заявил о намерении ликвидировать железнодорожные переезды на территории страны в течение 5-7 лет, заменив их мостами и путепроводами.
Кроме того, ГАИ намерена повысить штрафы за нарушение правил на ж/д переездах