Об этом сказал заместитель министра внутренних дел Василий Фаринник.
"Версий отрабатывается три. Как раз первая - что по вине водителя (автобуса), и она содержит 2 подверсии, и третья версия - это то, что действия машиниста локомотива могли привести к аварии, или что он ехал туда с какими-то нарушениями", - сказал Фаринник.
Он добавил, что подверсиями является то, что действия погибшего водителя автобуса (умышленные или неумышленные) привели к самому ДТП.
"То есть, он действовал умышленно или он действовал непредвзято, или вообще, из-за внезапного заболевания, например инфаркта или иных причин, связанных со здоровьем", - отметил замминистра.
Он также не исключил, что и машинист локомотива, и погибший водитель автобуса окажутся виновными в ДТП.
По его словам, по делу допрашиваются все те, кто знал водителя автобуса - родные, близкие, знакомые по работе.
"Требуются все характеристики, начиная со школы и со всех тех мест, где он работал. Требуются медицинские документы со всех мест, где он стоял на учете. В данном случае будет еще назначена психологическая экспертиза", - добавил Фаринник.
Он подчеркнул, что предварительная причина ДТП - непонятные действия водителя автобуса.
Напомним, органы милиции возбудили уголовное дело по факту нарушения правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами, которое повлекло гибель людей из-за столкновения автобуса с локомотивом в Днепропетровской области.
Столкновение маневрового локомотива с автобусом произошло 12 октября в 9:25 на нерегулируемом железнодорожном переезде перегона "Марганец - Никополь" (116 км железной дороги "Кривой Рог - Запорожье").
45 человек погибли и 8 госпитализированы в результате столкновения маршрутного пассажирского автобуса "Эталон" с локомотивом, произошедшего около Марганца Никопольского района Днепропетровской области.
В числе погибших - три ребенка 7, 13 и 15 лет. В автобусе ехали 52 пассажира.Водитель автобуса погиб.