ГлавнаяОбществоЖиття

За некачественные товары киевлянам вернули 3,1 млн гривен

В Киеве в прошлом году при содействии профильного управления Киевской городской госадминистрации потребителям было возвращено свыше 3,1 миллиона гривен за некачественные товары и услуги.

Об этом говорится в отчете о результатах деятельности Главного управления по вопросам защиты прав потребителей за прошлый год, размещенном на официальном сайте КГГА.

Согласно отчету, за прошлый год управление проверило 3 тысячи 769 субъектов ведения хозяйства. В ходе проверки было выявлено 7 тысяч 551 нарушение действующего законодательства.

Информация о результатах проверок субъектов ведения хозяйства направлена в районные в Киеве государственные администрации, правоохранительные органы и другие контролирующие органы для соответствующего реагирования.

В порядке предоставления практической правовой помощи потребителям, подразделением правовой работы данного управления за прошлый год подано 138 проектов исковых заявлений в суд.

В целом за период существования Главным управлением направлено 276 предписаний о прекращении реализации товаров, а также 1 тысячи 565 предписаний об устранения обнаруженных нарушений.

В мэрии напоминают, что 22 января 2009 года решением Киевсовета №14/1069 создано Коммунальное предприятие Киевский городской Центр по вопросам защиты прав потребителей. Целью деятельности Центра является предоставление информационно-консультативных юридических услуг гражданам по защите их потребительских прав, предоставление услуг субъектам ведения хозяйства по обучению основам законодательства о защите прав потребителей и требованиям нормативных документов относительно регулирования того или другого вида деятельности, защите прав потребителей и других услуг в этой сфере.

Обращения, предложения и жалобы потребителей принимаются по адресу улица Сагайдачного, 29-а, а консультации по указанным вопросам предоставляются по телефону 425-77-60.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram