Идея принадлежала американцу по имени Рой Уильямс. Он нашел на видеосервисе YouTube ролики, записанные слепым геймером, который проходил маленькие фрагменты игры. Уильямс связался с выложившим записи пользователем, и Вернер рассказал ему, что мечтает пройти всю игру целиком, но считает эту мечту неосуществимой.
Рой Уильямс подключил к затее нескольких друзей, они разделили игру между собой и составили подробную инструкцию, включившую каждое движение, которое надо было сделать, чтобы пройти игру вслепую. Джордан Вернер прослушал эту инструкцию на компьютере и шаг за шагом, ориентируясь на звук, прошел игру до конца.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time была выпущена на консоли Nintendo 64 в 1998 году. Она стала первой игрой, получившей от японского игрового журнала Famitsu максимальную оценку - 40 баллов из 40 возможных.