При этом на второе место в рейтинге вырвался бренд интернет-гиганта Google (36,2 миллиарда долларов), опередив Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов).
Также в первую десятку самых дорогих брендов вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota.
Быстрее всего - на 136 процентов - за прошедший год в цене вырос бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20 место в рейтинге. Brand Finance оценило бренд Santander в 25,6 миллиарда долларов. Торговые марки банковского сектора вообще показали самый сильный рост - на 129 миллиардов долларов, демонстрируя быстрое восстановление после провала годом ранее.
За прошедший год, как отмечает Brand Finance, крупнейшие 500 брендов мира выросли в цене на 26% до совокупных 2,8 триллиона долларов.
Отметим, в 2009 году первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Ее торговую марку оценили в 68,7 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге Interbrand оказалась IBM (60,2 миллиарда долларов), а на третьем Microsoft (56,6 миллиарда долларов). Google занял в списке Interbrand 7 место, а стоимость бренда компании оценили в 32 миллиарда долларов.