«Европейская комиссия одобрила предложенную Microsoft покупку поисковика и поисково-рекламного сервиса Yahoo», - говорится в заявлении комиссии, в котором отмечается, что данная сделка не противоречит правилам «здоровой конкуренции» на рынке интернет-поиска.
Компании Yahoo и Microsoft, несостоявшееся слияние которых потрясло рынок весной прошлого года, в декабре прошлого года подписали соглашение о сделке по созданию поисково-рекламного сервиса. Известие о том, что Yahoo будет использовать на своих сайтах поисковый сервис Microsoft - Bing, впервые было озвучено в июле нынешнего года.
Ранее стороны утверждали, что сделка направлена на создание более благоприятной среды для пользователей, а также рекламодателей и издателей.
Как отмечает в заявлении Европейская антимонопольная комиссия, совместная доля Yahoo и Microsoft на европейском рынке поисковых услуг равна в общей сложности 10%, тогда как доля лидера сегмента интернет-поиска Google составляет 90%.
Расследование, проведенное антимонопольной комиссией, показало, что предстоящая сделка не окажет никакого негативного влияния на конкуренцию на рынке, зато, «напротив, приведет к усилению конкуренции» и «позволит Microsoft стать более сильным конкурентом для Google».
В ноябре прошлого года провалилась сделка по рекламному соглашению между компаниями Google и Yahoo после того, как Google отказалась от совместных планов под давлением регулирующих антимонопольных органов США и рекламодателей.