ГлавнаяОбществоПодії

Моряки-дунайцы из Одесской области пикетировали Кабмин и Минтранс

МОСТ-Одесса. 27 января

В среду, 27 января представители трудового коллектива ОАО "Украинское Дунайское Пароходство" (Одесская область) провели пикетирования Кабинета Министров Украины и Министерства транспорта и связи Украины. Об этом в среду ИА "МОСТ-Одесса" сообщил президент ОАО "УДП" Вадим Сухоненко.

Пикетирование проводилось для привлечения внимания широкой общественности к проблемам национального перевозчика.

Представителям Кабмина вручили открытое письмо к Премьер-министру Украины с требованием отреагировать на Представление Генерального прокурора Украины "Об устранении нарушений законодательства относительно использования и отчуждения имущества в сфере транспорта".

"Уже длительное время высказываются опасения, что бездействие чиновников Минтранса может быть направлено на искусственное банкротство последней государственной компании... Долго дунайцы пытаются достучаться ко всем ветвям власти с требованием оказать помощь компании, страдающей из-за несовершенства украинского законодательства и безответственной позиции руководителя профильного министерства. Абсолютно бессмысленный законодательный запрет на продажу старых судов, по сути, обрекает компанию на хроническую убыточность и ставит крест на перспективах ее успешного развития", - сказал заместитель председателя правления - президента УДП по экономике Александр Истомин.

"В который раз мы хотим разъяснить, что УДП требует получение разрешения на списание имущества, которое невозможно эксплуатировать по его прямому назначению. При этом, позиция чиновников о том, что списание - это отчуждение, иллюстрируют их правовой нигилизм. Очевидно, что целью списания основных средств, непригодных к использованию, не является его продажа или отчуждение, так как такое имущество должно быть использовано в хозяйственной деятельности. Например, при списании теплохода, его силовая установка, навигационное и другое оборудование будет использовано при ремонте других работающих судов. Если же состояние корпуса позволяет использовать его в судоремонте, металл будет направлен на судоремонтный завод, - разъясняет Александр Истомин. - И только те складские запасы, которые не используется в хозяйственной деятельности компании, могут быть проданы на конкурентных условиях".

В Министерство транспорта и связи пикетировщики передали судебный иск против и.о. министра транспорта и связи Василия Шевченко о признании его бездеятельности в вопросе принятия решения о списании флота неправомерной, а также взыскании с него лично порядка 3-х миллионов гривен убытка.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram