Плюс ресурсу добавляют и специальные сервисы, призванные упростить жизнь автомобилистам. К примеру, путешественникам пригодится возможность за несколько секунд рассчитать маршрут передвижения, километраж и расход топлива.
Идейные вдохновители AutoVisio – автолюбители и автовладельцы – рады, что их идею поддержали единомышленники из числа Интернет-пользователей. «Выбранная нами концепция – сочетание принципов социальной сети и уникальных сервисов для автомобилистов – по-видимому, является актуальной и востребованной в данном сегменте, и уже только в этом наша победа» - считает руководитель Автомобильного социального портала Виталий Чеховский.
По данным представителей AutoVisio за первые две недели со дня выхода автомобильного портала в свет число его посещений составило свыше 7 тысяч уникальных пользователей в день, причем данная цифра постоянно растет.