Этот смартфон с сенсорным экраном был выпущен на рынок 5 января. Его можно приобрести через сайт Google в США, а работает он практически со всеми мобильными сетями.
Однако потребители часто не понимают, куда им обращаться с вопросами по поводу телефона – то ли к провайдерам, то ли к самой компании Google или же к производителю телефона – тайваньской компании HTC.
Пока что Google отвечает на все вопросы только в формате электронной почты, и многие раздраженные покупатели призывают компанию к организации телефонной службы поддержки.
Почти 500 жалоб поступило в связи с возможностью использовать этот аппарат при работе с существующими мобильными сетями третьего поколения – 3G.
Некоторые жалуются на трудности синхронизации контактов или использование телефона с существующими учетными записями Google.
Другие подолгу ждут ответа на свои жалобы и вопросы. Сама компания Google утверждает, что отвечает клиентам в течение 48 часов.
На форумах техподдержки чаще всего встречается утверждение, что за 500 долларов, которые люди тратят на приобретение этого аппарата, они должны получать доступ к специальной телефонной линии.
"Мы сотрудничаем с нашими партнерами по программе Nexus One с целью обеспечить наличие технической поддержки сразу в нескольких форматах", заявил представитель компании Google.
"Мы разработали новую модель продажи и обслуживания мобильного телефона, и мы обязуемся решить те немногочисленные проблемы, которые действительно имеются", - добавил он.