Yahoo! Space представляет собой гибрид фото- и блогохостинга. Материалы на него выкладывают пользователи. Предполагается, что по китайским правилам ответственность за материалы, размещенные кем бы то ни было, несет администрация. Пока неизвестно, какие шаги для этого предпримет владелец Yahoo! China, китайская компания Alibaba, которой принадлежит один из крупнейших в мире интернет-магазинов.
Ранее то же ведомство требовало от китайского Google убрать из поисковой выдачи порнографические материалы. Конфликт дошел до того, что власти на несколько часов заблокировали Google.com и Google Apps. Издание не пишет, удалось ли заставить поисковик изменить выдачу.
В Китае регулярно блокируются сайты, содержащие запрещенную информацию. В январе местные власти провели большой рейд, в ходе которого был перекрыт доступ более чем к тысяче сайтов с порнографическим контентом.