Так, отвечая на вопрос о том, как можно выпускать на маршрут поезда, в вагонах которых двери плотно не закрываются, а некоторые даже не открываются, Мирошников сказал: «Я вам приведу несколько цифр. Киевскому метро в 2010 году исполнится 50 лет. Открылся метрополитен 6 ноября 1960 года. За все это время мы списали только один вагон. И то на металлолом он не ушел, а был переоборудован под лабораторию. Я не исключаю, что вы ехали в вагоне, которому 50 лет. Вагон метро насыщен огромным количеством механизмов, поэтому могут возникать такие неприятности».
Начальник столичной подземки отметил, что все в жизни ломается, в том числе и двери вагонов. «Но это не освобождает меня от обязанности делать все, чтобы двери в вагонах открывались, а метрополитен в целом безопасно перевозил пассажиров, чем я и занимаюсь», - подчеркнул он.