Киевская городская государственная администрация полностью перешла на электронный документооборот.
Об этом сообщается на сайте КГГА.
Так, согласно постановлению Кабинета министров Украины от 17 января 2018 года №55 "Некоторые вопросы документирования управленческой деятельности", основной формой производства делопроизводства в исполнительном органе Киевского городского совета (КГГА) является электронная.
Согласно распоряжению Киевгорадминистрации №111 от 23 января, утверждены единые правила подготовки, согласования и подписания электронных документов за подписью мэра, первого заместителя и заместителей председателя КГГА в электронной форме с использованием возможностей системы электронного документооборота (СЭД АСКОД). В частности, электронные документы отправляются через систему электронного взаимодействия органов исполнительной власти, подписанные электронной цифровой подписью с электронной отметкой времени, которые приравнены к собственноручной подписи или электронной печати.
Одновременно с наложением на документ электронной цифровой подписи файл конвертируется в формат PDF с указанием на всех страницах документа QR-кода, который содержит информацию о подписчике, и штрих-кода, который содержит название учреждения, регистрационный номер и дату регистрации.
Непользователям системы документы предоставляются в виде бумажных копий, заверенных в соответствии с законодательством. При этом к электронным документам, подписанным с применением электронной цифровой подписи или заверенным электронной печатью, не нужно прилагать копию с ручной подписью.
Одновременно также продоллжается создание документов и в бумажной форме с собственноручной подписью руководства. Это касается, документов, содержащих информацию с ограниченным доступом, требование относительно защиты которой установлено законом; тех, которые не могут быть применены как оригинал в соответствии с требованиями закона; документы, требование по разработке которых в бумажной форме установлена актами Кабмина.
Напомним, в декабре 2016 года Кабмин установил в зале заседаний систему электронного правительства.
С 2017 года украинское правительство перешло на электронный документооборот.