ГлавнаяПолитика

Гройсман предложил создать в Раде электронный документооборот

Это поможет сэкономить около 300 тыс гривен на бумаге.

Гройсман предложил создать в Раде электронный документооборот
Фото: rada.gov.ua

Председатель Верховной Рады Владимир Гройсман предложил создать в Раде электронный документооборот.

"Уже сегодня я зарегистрировал законопроект "О внесении изменений в регламент Верховной Рады Украины", который вводит в парламенте электронный документооборот", - написал Гройсман в Facebook.

Отмечается, что проект закона №3207 о внесении изменений в регламент Верховной Рады Украины относительно оптимизации законодательного процесса был зарегистрирован в четверг. Авторами законопроекта являются Гройсман, руководитель фракции "Блок Петра Порошенко" Юрий Луценко и руководитель фракции "Народный фронт" Максим Бурбак.

Гройсман подчеркнул, что проект закона предусматривает, что все законопроекты, сопроводительные документы, повестка дня и прочие документы, которые выносятся на рассмотрение в зал, будут размещаться на официальном веб-сайте парламента, а депутатов об этом будут уведомлять по электронной почте.

Сообщается, что за 8 месяцев 2015 года на обеспечение народных депутатов документами для рассмотрения на пленарных заседаниях было потрачено почти 15 тонн бумаги, что составляет в денежном эквиваленте более 190 тыс грн.

Напомним,  26 октября в парламенте планируют открыть детскую комнату, которая будет рассчитана на пребывание 10-15 детей одновременно.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram