ГлавнаяПолитика

Россия сменила риторику пропаганды в отношении Украины, - The Economist

Украину российские СМИ теперь изображают как государство-неудачник

Россия сменила риторику пропаганды в отношении Украины, - The Economist
Фото: EPA/UPG

Риторика российской пропаганды в отношении Украины в последнее время изменилась.

Об этом идет речь в материале "Альтернативная реальность", опубликованном на сайте английского журнала The Economist.

В статье говорится о новой тактике российской пропаганды. Издание отмечает, что если раньше об Украине говорили как о "неонацистском государстве, солдаты которой сжигают деревни и распинают детей" на востоке страны, то сейчас в российских СМИ Украина изображается как страна-неудачник, которая не может вернуть свои долги и нарушает нормы международного права, "из-за чего заставляет паниковать своих западных партнеров".

В статье также отмечается, что российское телевидение даже международные отношения описывает с удобной для кремлевской пропаганды стороны.

"В частности недавний визит секретаря госсекретаря США Джона Керри был представлен как триумф Кремля, хотя на Западе придерживаются совсем другой точки зрения", - пишет издание.

Напомним, ранее форум "Восточного партнерства" призвал противостоять российской пропаганде.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram