Компания Doors Consulting провела мониторинг затрат на наружную рекламу для предвыборной агитации за первую половину июля. В лидерах оказались Партия регионов, Коммунистическая партия и Виктор Медведчук.
Об этом сообщил руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко, сообщает издание «Тиждень».
Так, Партия регионов потратила 8 млн грн, Коммунистическая партия — 6 млн грн, Виктор Медведчук — 5 млн грн.
Кроме этого, согласно мониторингу, в течение первой половины июля на наружную рекламу по 2,5 млн грн. потратили партии Натальи Королевской и Виталия Кличко.
Реклама объединенной оппозиции обошлась в 1 млн 250 тыс. грн.
Мы регулярно сталкиваемся с отказом СМИ размещать наши рекламные ролики, лидеров оппозиции запрещено приглашать на телевизионные ток-шоу
— Александр Турчинов, руководитель штаба объединенной оппозиции
По словам Биденко, во время мониторинга было насчитано не менее 3000 плоскостей рекламы Партии регионов, около 2500 — Коммунистической партии, 1170 — партии «Украина-вперед!», 2000 — Медведчука, 707 — оппозиции.
Партия «УДАР» только начала размещения рекламы 15 июля, поэтому, по словам Биденко, количество щитов на момент мониторинга было только 81. «Я бы оценил кампанию до конца июля в 1000 плоскостей», — отметил он.
По словам эксперта, на телевизионную рекламу в среднем политические партии тратят втрое больше. То есть, исходя из вышеуказанных показателей, можно посчитать эти расходы.
«Однако здесь не учитывается джинса, проплаченные новости и т.д.», — уточнил он.