- Что-то жиденькие аплодисменты, лучше б покричали просто, какой судья молодец...
Игру я вообще не хочу анализировать, настроение у меня хорошее... Где это видано, что Металлист играет вдевятером, отбивается, у них штанги, перекладины. Жалею только, что Пердуту и Ченбая поздно выпустил, так бы могли и победить.
- В этой игре болельщикам хотелось бы посмотреть на Васю… (Сачко, для которого игра стала бы сотой за "Ворсклу". - LB.ua)
- Вот вы индивидуалист, не командный игрок. А футбол – это командная игра. Как бы это выглядело, если Сачко выходит, а Есин или Величко - нет? Глупый вопрос. Один футболист не играет. Чем они хуже Васи?!
- В одном из недавних интервью вы сказали, что можете покинуть Ворсклу. Правда ли это?
- Да, подтверждаю, это возможно.
- Можно ли это считать ультиматумом руководству?
- Боже упаси! Вы читали интервью Гвардиолы? Вы представляете: за четыре года он всего несколько игр проиграл – и то говорит, что устал, нервы. А представьте, каково мне за четыре с половиной года?! Что я пережил, как я устал! Поэтому мне нужно, может, не заканчивать, поскольку у меня возраст, не как у Гвардиолы, через два-три года, если не поработаю, забудут все про меня в шестидесятилетнем возрасте… Если появится возможность куда-то в новое место пойти, сил набраться, может, я и покину коллектив, не исключено!
- Есть ли у вас другие предложения?
- Конечно, и другие предложения у меня есть. Всегда в трансферный период есть предложения. Плюс есть два предложения по футболистам, которых я удержать, скорее всего, не смогу. И речь не о Безусе…
- Есть у нас сайт болельщиков, а его редактор множество лет посвятил труду на благо "Ворсклы". Сейчас он серьезно болен, а клуб, к сожалению, помочь ему не смог…
- Не обращались, как надо! Вот обратились ко мне, и я вам гарантирую: сейчас все футболисты по тысяче долларов отдадут в этот фонд. Я в первый раз об этом слышу, поэтому прямо в раздевалке сейчас дам распоряжение: одиннадцать футболистов плюс главный тренер отдадут – можете прямо сейчас пойти забрать.
(Спустя 10 минут после того, как Николай Петрович вышел из конференц-зала, обещанная сумма была передана в помощь нашему коллеге.)