Жана-Марка Мормека перехвалили. Причем, перехвалили все. И Владимир, и его тренер, и менеджер. Владимир Гендлин-старший назвал бы Мормека «раскачанным крузервейтом». Собственно, Мормек и есть крузервейт. Типичный представитель первого тяжелого веса, но уж никак не супертяж. И Дэвида Хэя в 2007-м француз «уронил на пол» именно в рамках первого тяжелого веса.
Хэй, перейдя в супертяжелый вес, бегал от Владимира по всему рингу, поэтому и выжил в 12 раундах. Мормек, которого тренер украинца перед боем зачем-то сравнил с Майком Тайсоном (может, интерес к поединку подогревал?), никуда не бегал. Поэтому и пал смертью храбрых.
В день боя поисковые системы на запрос о поединке Кличко-Мормек выдавали информацию о том, что украинец на 13 кг тяжелее соперника, и напоминали, что Владимир вступил в клуб холостяков. И никаких тебе пощечин, «я вырву твое сердце» и прочей белиберды. Пресновато как-то.
Можно, конечно, вспомнить, как Мормек что-то там рассказывал то ли о хрустальном, то ли стеклянном подбородке нашего боксера. Но это так, для поддержания формы больше.
При этом сам поединок оказался куда зрелищнее, чем прелюдии к нему. Владимир был слишком хорош. Не для Мормека – просто слишком хорош. В абсолютном измерении. Он же владелец четырех чемпионских поясов как ни как. И Жан-Марк, который ранее дважды нокаутировал украинских боксеров - Константина Охрея в 2000-м и Александра Гурова в 2003-м - не имел никаких шансов дорисовать на своем фюзеляже фамилию еще одного украинца. Мормек сам стал сбитым летчиком.
Когда Кличко во втором раунде впервые "уронил" Мормека, француз уже мог начинать сушить вёсла. И развязка не заставила себя долго ждать. Уже в четвертом раунде украинец фирменной комбинацией отправил соперника на канвас ринга. Это было красиво. Браво, Володя! А украинцы наконец-то смогли отправиться спать до наступления часа ночи. Напомним, что три предыдущих боя Владимир заканчивал в 10-12 раундах.
Для Кличко-младшего вечер бокса в Дюссельдорфе был окутан магией чисел. Он провел 60-й бой на профи-ринге, двадцатый чемпионский поединок, одержал 50-ю досрочную победу. А братья Кличко открыли счет второй сотне побед на профессиональном ринге: у Владимира стало 57 побед, у Виталия насобиралось 44.
А Дерек Чисора, которого исключают из рейтинга то одной боксерской версии, то другой, становится самым желанным соперником для Владимира Кличко. В конце концов, была же у братьев традиция: если один брат не смог уделать соперника – эстафетную палочку принимает другой.
При этом Владимир собирался боксировать то ли с россиянином Поветкиным, то ли с мексикано-американцем Арреолой (с последним – в Нью-Йорке). Правда, захотят ли эти парни встать под кулаки нашего боксера после того, что пережил Мормек – еще большой вопрос.
Владимир Кличко поздравил украинок с 8-м марта, а себе сделал подарок к 36-му Дню рождения, которое он отпразднует 25-го марта.
***
Напоследок предлагаем ознакомиться с высказываниями основных действующих лиц перед боем, чтобы понять, как слова отличаются от дел.
Эмануэль Стюард, тренер Владимира Кличко:
- Я понимаю восторг фанов Владимира: мол, такой низкий боксер проблем Кличко доставить не должен. Они думают, что Владимир выиграет одной левой. Но об этом, честно говоря, даже и речи быть не может. У Мормека очень неудобный для соперников стиль ведения боя. В чем-то даже уникальный.
Мормек работает в манере Тайсона, а против боксеров такого стиля мы еще ни разу не выступали. Бой с Мормеком равноценен поединку с Тайсоном. Мормек - это Тайсон в миниатюре.
Жан-Марк Мормек:
- У Кличко есть то, что необходимо мне (чемпионские пояса), потому надо будет разбить ему лицо, чтобы получить это. Я знаю, что ему не нравится пропускать удары. Я уже говорил, что у него стеклянная челюсть.
Владимир Кличко:
- Я не могу гарантировать нокаут, однако приложу все усилия, чтобы нокаутировать соперника. Я обещал нокаутировать Дэвида Хэя, но не смог этого сделать. Я просто буду делать свою работу.
Я намерен попытаться защитить свой стеклянный подбородок. Лучший выход - нокаутировать Мормека. Соперник находится в отличной форме, потому стоит ожидать от него много движений в ринге.