Об этом Ландик пишет в своем заявлении на имя генпрокурора.
В частности, в заявлении Ландик подробно излагает суть своего дела, обращая внимание генпрокурора на нестыковки в деле.
В первую очередь он обращает внимание на то, что они с Коршуновой в прокуратуре 7 июля днем написали отказ от разбирательства инцидента в ресторане «Баккара», а в конце этого же дня прокурор возбудил против него уголовное дело. В то же время по его основному заявлению о причинении ему телесных повреждений Коршуновой ни милиция, ни прокуратура уже полгода не могут возбудить уголовное дело.
Как подчеркнул Ландик, уже 9 июля он уже был задержан в Краснодаре сотрудниками российской ДПС и узнал, что находится в розыске Интерпола, в то же время только во время заседаний суда в сентябре ему стало известно, что 10 июля он был приглашен в суд.
Ландик также обращает внимание генпрокурора на обвинение, которое было предъявлено ему только в конце сентября на суде в Луганске, в котором ни слова не говорится о действиях Коршуновой, а его самого обвиняют «в срыве нормальной работы заведения, грубом нарушении общественного порядка, явном неуважении к обществу, причинении телесных повреждений Коршуновой».
«Почему милиция «не нашла» тех, кто в УВД вскрыл пакет с записями (видеозаписи камер наблюдения в луганском ресторане «Баккара», которые попали в Интернет – ред.) и смонтировал их?», - задает Ландик вопрос Пшонке.
Как заявляет Ландик, во время следствия оказывалось давление на свидетелей. Он описывает действия пострадавшей стороны, вымогавшей 360 тыс. грн. у его родственников. Ландик также обращает внимание генпрокурора на то, что все законные требования стороны защиты суд игнорирует, поскольку обвинение - против.
«Пожалуйста, верните в страну порядок и закон так, чтобы это соответствовало понятию верховенства права», - призывает Ландик генпрокурора.
В заявлении Ландик просит Пшонку: проверить законность его розыска по линии Интерпола; изъять в Луганском облУВД запись телефонных звонков на номер «102» от 4 июля 2011 года и журнал, в котором данные записи фиксируются; проверить законность возбуждения уголовного дела в отношении него; немедленно отстранить от выполнения своих обязанностей генерала Польского и следователей по его делу; привлечь к уголовной ответственности Коршунову за попытку его убийства и вымогательства; объединить дела после возбуждения уголовного дела против Коршуновой в одно производство с правильной квалификацией пострадавших и обвиняемых; назначить новую судебно-медицинскую экспертизу ему и Коршуновой; проверить законность решения судов о его розыске, о взломе дома, о взятии под стражу и др.