Естественно, Партия регионов к устроению торжеств – что несложно было спрогнозировать – никакого отношения не имела.
По информации Луганского городского совета, организатором проведения мероприятия на Театральной площади 10-11 сентября 2011 являлся ООО «Алев имидж групп».
Об этом нашему изданию сообщили в ответ на тематический запрос.
Что примечательно: сам документ местные луганские власти всячески «динамили». Сперва - попросили журналистский запрос переоформить как «обращение граждан». Не потому ли, что журналистам чиновники обязаны отвечать в течении пяти дней, а обращение может рассматриваться целый месяц? После того, как LB.ua отказался от «заманчивого» предложение, наш запрос попросту потеряли.
Ответ удалось получить лишь через полтора месяца после гуляний в честь дня города. Того самого, на котором центральную сцену украшали растяжки с поздравлениями от ПР и бело-голубого мэра. Гостям праздника – группе «Океан Эльзы» это не понравилось, выступать они отказались, в конце-концов, партийную символику пришлось убрать.
В окружении Святослава Вакарчука говорят: «Ничего личного, дело не в ПР. Попросили бы снять баннер любой политсилы или бренда – нас приглашали выступать на Дне города, а не в чью-то поддержку».
Кстати, гонорар был не тот, который принято платить за агит-концерты. Впрочем, и к заплаченному партия власти не имела никакого отношения.
В ответе Луганского городского совета четко сказано: «общая сумма затрат на празднование 216-й годовщины города Луганска из городского бюджета составила 29 734, 14 грн».
То есть, и печать безграмотных растяжек - «С праздником дорогие Луганчане!» - за подписью мэра Сергея Кравченко, и появление тут же «лого» ПР, «проспонсировали» рядовые налогоплательщики.
Читаем дальше: «организатором проведения мероприятия на Театральной площади 10-11 сентября 2011 являлся ООО «Алев имидж групп». Следовательно, гонорары артистам – их парафия.
«Алев имидж групп» - пиарагенство, скромно себя именующее «компасом в мире маркетинга, рекламы и PR». Судя по официальному прайс-листу, они занимаются всем: от размещения рекламных роликов на луганском телевидении до печати открыток, визиток и флаеров. В клиентах у компании значатся: «Союз-Виктан», «Хортица», «Билайн», «Киевстар», «Райфайзен банк Аваль», «Компания Эффективные инвестиции».
Понятно: за свои «кровные» привезти в город артистов такого уровня они не могли. Кто же «оплатил музыку», нет ли тут фактов коррупции? Эти вопросы мы намеревались задать собственнику «Алев имидж групп» Дмитрию Алеву, однако дозвониться до него – четыре дня кряду – не выходит. Надеемся, после публикации данного сообщения, Алев сам выйдет на связь – все необходимые контакты оставлены его секретарям.